МБОУ "Прутская СОШ"
п.Прутской Павловкого района Алтайского края
  • Полезная информация

    Внебольничные пневмонии 

    Здоровое поколение - ЗОЖ МинОбр

    Портал для родителей

    Кризисная линия для женщин 8-800-201-47-17

    КГБУСО «Кризисный центр для женщин», расположенного по адресу: г. Барнаул ул. Смирнова, 79 «г»,

    телефон 8(3852) 34-26-94, сайт: http://womenkrizis.ru/

    «Программа «Земский учитель»


    План-график мероприятий на январь - март 2025года по реализации межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» в Алтайском крае

    Правила Родителям
    График приёма документов в 1 класс Понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 обед с 13.00 до 14.00 Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2022) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. В первую очередь заявления принимаются от родителей (законных представителей), дети которых проживают на закреплённой за школой территории Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в 1 класс начинается с 6 июля, но не позднее 5 сентября 2022 года. ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ПРИЁМУ В ПЕРВЫЙ КЛАСС Комитет по образованию Павловского района Алтайского края: Общие вопросы зачисления в первый класс, тел. 8(38581) 2-25-16 — главный специалист по всеобучу Кожевникова Татьяна Сергеевна, Вопросы технического характера по регистрации заявления на региональном портале, тел. 8(38581)2-13-09 — главный специалист по информатизации Ирина Сергеевна Блинова. МБОУ «Прутская СОШ»: 31-3-85 — директор Переверзева Лидия Михайловна 31-3-12 — секретарь Данилова Юлия Александровна

    Родителям Учащимся ОВЗ

    Люди с ограниченными возможностями должны быть интегрированы в общество на их собственных условиях, а не приспособлены к правилам мира здоровых людей». В 2010 году принята пятилетняя государственная программа «Доступная среда», направленная на решение этой проблемы. От того, насколько включены инвалиды в повседневную жизнь общества, зависит их социальное благополучие, отношение к ним окружающих людей. Доступность физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру является условием независимой жизни инвалидов и иных маломобильных групп населения (пожилых людей, людей с детскими колясками, детей). Именно повышение доступности окружающей среды может стать существенным стимулом для снижения социальной разоощенности между инвалидами и не инвалидами. Более того, доступная среда жизнедеятельности является необходимым ключевым условием адаптации и интеграции инвалидов в общество. На сегодняшний день существующие ограничения и барьеры (имеется в виду не только отсутствие пандусов, удобных лифтов, общественного транспорта, но и условий для информационного обеспечения, получения образования инвалидами, их дальнейшего трудоустройства) препятствуют доступности среды. На решение этих проблем, связанных с повышением социального статуса, защищенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, с созданием условий для их полноценной интеграции в жизнь общества, направлена пятилетняя государственная программа «Доступная среда». «Доступная среда» — это безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. Работа по решению этой актуальной проблемы уже ведется: в рамках приоритетного проекта «Образование» открыто новое направление – «Развитие дистанционного обучения для детей-инвалидов»

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ

    В соответствии с федеральным законом - от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике