Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа 8(38581) 31-3-12,
Ответственный: Вострова Светлана Сергеевна
Адрес электронной почты: prutschool@mail.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА на муниципальном уровне
8 (38581) 2-25-16 - Ягначкова Наталья Ивановна, начальник отдела общего образования комитета
по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района.
Режим работы: 09.00-18.00 (понедельник - пятница)
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне
8 (3852) 298622, 298693
Министерство образования и науки Алтайского края (с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00).
8 (495) 1046838 телефон доверия ЕГЭ.
8 (495) 9848919 Рособрнадзор (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.).
Документы
Федеральный уровень
Документы не выбраны
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
♦ Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) ГИА 2023-2024
ПАМЯТКА алгоритм написания итогового сочинения
ПАМЯТКА для выпускника "Как включить литературный материал в сочинение"
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 уч. году
Сборник отчетных форм сочинения (изложения) в 2024-2025 уч. году
ФОРМЫ .Сборник отчетных форм сочинения (изложения)
Заявление 1-ИС (И) для учеников 11 классов
Заявление 1-ИС (И) для учеников прошлых лет
Установленные сроки написания итогового сочинения 2023-2024:
- 06 декабря 2023 - основной срок;
- 07 февраля 2024, 10 апреля 2024 - дополнительные сроки.
Заявление об участии в едином государственном экзамене (ЕГЭ), для учеников 11 классов
Заявление об участии в едином государственном экзамене (ЕГЭ) выпускника прошлых лет
Заявление об участии в едином государственном экзамене (ЕГЭ), для обучающихся СПО,
иностранных ОО
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 8(38581) 31-3-12,
Ответственный: Вострова Светлана Сергеевна
Адрес электронной почты: prutschool@mail.ru
8 (38581) 2-25-16 - Ягначкова Наталья Ивановна, начальник отдела общего образования комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.